«Хирургия как искусство» – гласит слоган фестиваля в этом году, и нам удалось показать со всех сторон ее красоту и многогранность.
Технический директор dt group Антон Денисов – о том, как это было.
Мы работаем с доктором Юрием Старковым, президентом «Эндофеста», и Седой Джантухановой, его программным директором, уже не первый год. Каждый проект традиционно стартует в начале лета, примерно за полгода до открытия фестиваля. Уже в это время активно обсуждается сценарий для ролика-трейлера, намечаются основные пункты программы.
В этом году ролик, открывающий фестиваль, мы сняли на квадрокоптер. Мы постарались показать масштаб подготовки: над программой работал практически весь коллектив хирургического эндоскопического отделения НМИЦ Хирургии им. Вишневского. Чтобы составить сетку выступлений по всем направлениям, потребовались усилия 21 программного директора!
Фестиваль начался с трансляций профильной комиссии и традиционных прекурсов по эндоскопии, среди которых был и новые проекты: Endoscopy Advanced (при поддержке компании Takeda) и гастрофокус «Желудок». Его помогли организовать компания Olympus и НМИЦ Хирургии им. А.В. Вишневского.
Основная часть программы прошла на инновационной площадке Skolkovo Management School.
Задачей нашей команды было:
• обеспечить одновременную онлайн-трансляцию из семи залов фестиваля. Особо хочу отметить, что некоторые из них работали с синхронным переводом, что добавляло сложностей;
• выполнить дистанционное подключение отечественных и зарубежных экспертов;
• провести трансляции из операционных Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Бергамо, Орландо и других городов.
И с этой задачей мы справились на «отлично». Подтверждение тому – многочисленные отзывы и благодарности участников и организаторов «Эндофеста».