Конкуренция порождает масштабное соревнование между компаниями. В современных условиях важно предложить своему клиенту самый качественный продукт.
Формат «Битва Вселенных» позволяет в наглядной манере показать преимущества предложения участников. Соперничество, в определенной мере шуточное и развлекательное, предназначено для вирусного эффекта.
Этап I — Словесная битва
На первой стадии противоборствующие стороны в форме дискуссии пытаются выявить лучший продукт/предложение/услугу. Оппоненты рассуждают о своих преимуществах и недочётах соперника. По количеству неоспоримых тезисов,
которые высказываются участниками в ходе дискуссии, определяется победитель этапа.
Этап II — Битва online
На этом этапе с помощью Интернета мы сравниваем статистику по продукции и услугам участников Битвы. Это могут быть цифры о потреблении продукции,
сравнительный анализ инструкций по применению, средняя оценка отзывов покупателей и клиентов и другие показатели. По выбранному критерию определяется лидер второго этапа.
Этап III — Битва offline
Решающий этап даже в случае явного преимущества одной из сторон. Специалисты от каждого из соперников встречаются лицом к лицу. Они проходят испытания в реальных условиях, например, испытывают качество материалов своих продукций, на скорость обслуживают «случайного»
клиента и так далее. В зависимости от результатов всех трёх этапов определяется общий победитель.
Ролики, выполненные в формате «Битвы Вселенных», имеют высокую вирусную степень благодаря претенциозной концепции — возможности прямого столкновения конкурентов, развлекательного и эпатажного посыла.
Такой контент является оригинальным новостным поводом для соцсетей участников. Даже проигрыш в Битве не будет нести для компании участника репутационных потерь, а, наоборот, привлечет внимание к открытости компании и ее уверенности в себе.
В пилотном выпуске представлена Битва между компьютерными играми.
Выпуск 1
DOTA vs League of Legends:
Выпуск 2
Battlefield vs Call of Duty:
Выпуск 3
Uncharted vs Tomb Raider: