Видеоконтент для курса «Социальное предпринимательство»
Клиент:
Сбер
Сбер
Дата создания:
12 октября 2022
12 октября 2022
Срок:
6 месяцев
6 месяцев
Целевая аудитория:
Представители малого и среднего бизнеса, желающие быть полезными обществу
Представители малого и среднего бизнеса, желающие быть полезными обществу
Согласно исследованию Effie Russia, 89% покупателей готовы переключиться на бренд, который ассоциируется с решением социальных проблем (при одинаковых цене и качестве).
Специально для тех, кто думает не только о прибыли, но и о социальной ответственности своего бизнеса, Сбер и Google при участии школы управления «Сколково» запустили онлайн-проект «Социальное предпринимательство». Для него мы сняли целый пул видеоконтента: 11 уроков, интервью с предпринимателями, инвесторами и экспертами. Съемки проходили в пяти городах, проект готовился в течение шести месяцев.