Используйте для связи
+7 (495) 665-02-48 info@dtgroup.ru

Промо-ролики

Мы создаем продуктовые, имиджевые и презентационные ролики.

Эффектное короткое видео. Обычно анонсирует событие или рекламирует товар или услугу в интернете и на ТВ, на выставках и конференциях.

Анонс мероприятия

Это интереснее, чем просто афиша: с помощью эффектной анимации расскажем о предстоящем мероприятии. Это фактически "трейлер" к вашему блокбастеру, чтобы привлечь больше участников и повысить интерес аудитории.

Рассказ о товаре или акции

Запускаете новую линейку товаров или проводите акцию? Промо-ролик – отличное решение, чтобы оперативно и доходчиво об этом сообщить вашим клиентам. От креатива до финального клипа – считанные дни.

В оффлайне

На уличных рекламных площадках и в транспорте, на выставках, конференциях и концертах.

Онлайн

Видеохостинги и рекламные врезки (прероллы) в ролики и фильмы. Сейчас люди любят смотреть короткое видео: только суть и никакой лирики. Рекламу зритель может и перемотает, а промо-ролик успеет донести ваш посыл за считанные 30-60 секунд.

Примеры работ

У нас еще много крутых проектов

Отзывы наших клиентов

Наша компания уже больше 15 лет организует деловые и развлекательные мероприятия для корпоративных клиентов, и минимум 5 из них мы сотрудничаем с dt group. Проектов было много, некоторые технически очень сложные. Бывали и срочные съемки, и всегда ребята из dt все понимают с полуслова и действуют уверенно, надежно, без суеты и излишней бюрократии. За то и ценим.
Сергей Орешников, технический директор ADA-Symposium
Мы можем доверить dt group написание сценариев и съемки лекций, семинаров, корпоративных праздников, обучающих и репортажных роликов, не опасаясь за исполнение сроков (работать иногда приходится в экстремально короткое время) или раздутый бюджет.
Марина Тюпкина, руководитель управления внутрикорпоративных коммуникаций «Лаборатории Касперского»
В течение всего проекта весь коллектив dt group был внимателен к техническим деталям и готов пойти навстречу пожеланиям клиента.
Елена Волкова, генеральный директор агентства «Ивентфул»
Вы показали себя ответственным и слаженным коллективом, в котором работают настоящие профессионалы.
Ирина Бурдельная, советник по внешним коммуникациям президента группы компаний «Галс-Девелопмент»
Работая с dt group, мы всегда уверены в том, что любая поставленная задача, будь то репортажная или постановочная видеосъемка, фоторепортажи, видеографика, анимация, монтаж фильмов, клипов и рекламных роликов, 3D мэппинг, будет выполнена качественно, в срок и со вкусом, присущим истинно творческим людям.
Денис Артемьев, исполнительный директор компании Chicolade Group
За время работы с нами проектная команда dt group показала себя настоящими профессионалами, предоставляющими качественные услуги и демонстрирующими креативный подход к реализации наших проектов.
Елена Кудряшова, директор по внутренним коммуникациям «Сбербанк CIB»
Студия dt group организовала для нашего клиента, компании «Билайн», съемку и прямую видеотрансляцию одного из мероприятий, а также подготовила отчетный ролик. Каждый из этих продуктов был высоко оценен нашим заказчиком.
Павел Недостоев, основатель и бренд-директор event-агентства DEPARTÁMENT
Отмечаем готовность сотрудников dt group решать срочные задачи и помогать советами, быть на связи фактически в круглосуточном режиме, принимать во внимание комментарии к работе, оперативно устраняя недочеты.
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу компании «КРОК»

Как строится работа

Бриф
Уточняем все детали запроса, согласовываем общий подход и видение будущего проекта.
Аналитика
Проводим аудит текущего опыта и изучаем работы конкурентов, на основе чего определяем задачи ролика.
Креатив
Разрабатываем несколько креативных концепций, которые отличаются друг от друга стилем, объемом работ и бюджетом.
Препродакшн
Подбираем оптимальную команду и локации, планируем все этапы производства, делаем раскадровку.
Продакшн
Основной этап, в который входит весь съемочный процесс и отбор необходимых видео- и аудио-материалов.
Постпродакшн
Монтаж, отрисовка и анимация графики, сведение звука, цветокоррекция, и мастеринг.
Аудит эффективности
После размещения и продвижения, формируем совместную оценку выполнения бизнес-задачи.

Стоимость создания маркетингового видео

В стоимость включено:

Препродакшн

Разработка концепции корпоративного видео, подбор референсов, написание сценарного плана с раскадровкой.

Продакшн

Отрисовка концептов компьютерной графики, подбор локаций для съемок, кастинг команды проекта — режиссеров, актеров, операторов и прочих членов команды. Съемка материала.

Постпродакшн

Монтаж видео, создание компьютерной графики и ее внедрение в видео, озвучивание фильма на собственной звукозаписывающей студии, наложении музыки.

Цена:
от 350,000 P *

* — не является офертой

Итоговая цена корпоративного видео зависит от таких факторов, как общий хронометраж материала, сложность и объем съемок, тип и объем компьютерной график, а также сроков создания.

Отвечаем на ваши вопросы

В чем отличие имиджевого ролика от презентационного и продуктового?

Если коротко, то презентационный ролик рассказывает о компании или одном из ее направлений.

Продуктовый — о конкретном продукте или услуге.

Имиджевый ролик улучшает образ бренда в целом.

Сколько времени уходит на создание ролика?

Минимальный срок производства ролика «под ключ» — одна неделя. Увеличить его могут сложность креатива, количество смен, дополнительный хронометраж.

Из чего складывается стоимость одной съемочной смены?

В нее всегда входят гонорар съемочной команды, аренда оборудования и транспортные расходы. Если съемки затянутся, возможно, потребуется оплатить переработки персонала и питание.

Какова продолжительность смены?

Стандартная длительность съемочной смены составляет 10 часов.

Могут ли мне выставить дополнительный счет?

Да, такое может случиться. Чаще всего допкост выставляется,

  • если уже на этапе производства решили внести изменения в первоначальный креатив;
  • в случае расширения списка услуг или состава участников съемки;
  • когда заказчик отменяет съемочную смену менее чем за 24 часа;
  • при внесении правок после финальной сдачи проекта.

Сколько стоит привлечение актера?

Гонорар одного актера стартует от 20 тысяч рублей, верхней планки (в случае привлечения звезды) практически нет. Стоимость зависит от задач, типа ролика, площадки размещения и срока дальнейшего использования контента.