Рекрутинговый ролик
Помогает быстро и эффективно найти новых сотрудников
Закрыть массовые вакансии, закрепить положительное впечатление о работодателе или рассказать о реферальной программе внутри компании – для этого нужен рекрутинговый ролик.
Цель
Аудитория
Производство
Съёмочно-графический: видео дополняется графическими элементами, анимацией и инфографикой;
Графический: видео полностью создается с использованием графики и анимации.
Нужный подход выбираем исходя из потребностей, сроков, бюджета и ваших пожеланий.
Польза
Размещение
Примеры работ
Отзывы наших клиентов
Как строится работа
Стоимость создания hr видео
В стоимость включено:
Разработка концепции корпоративного видео, подбор референсов, написание сценарного плана с раскадровкой.
Отрисовка концептов компьютерной графики, подбор локаций для съемок, кастинг команды проекта — режиссеров, актеров, операторов и прочих членов команды. Съемка материала.
Монтаж видео, создание компьютерной графики и ее внедрение в видео, озвучивание фильма на собственной звукозаписывающей студии, наложении музыки.
* — не является офертой
Итоговая цена корпоративного видео зависит от таких факторов, как общий хронометраж материала, сложность и объем съемок, тип и объем компьютерной график, а также сроков создания.
Процесс в фотографиях
Отвечаем на ваши вопросы
Для каких целей HR может использовать в своей работе видео?
Современные видео инструменты могут существенно разгрузить hr-менеджеров от рутинной работы:
- обучающие видео и курсы повышают квалификацию и дополняют знания сотрудников
- ролики-эксплейнеры емко и доходчиво объясняют, как что-то делать или как что-то работает
- welcome-ролики помогают настроить на нужный лад нового сотрудника в его первые рабочие дни
- адаптационные ролики экономят часы работы менеджера ответственного за введение в должность
- рекрутинговые ролики выстраивают правильный образ бренда в глазах соискателей и повышают количество откликов на вакансию
- видео-обращения топ-менеджеров и поздравительные ролики сплачивают большие команды и заряжают на эффективную работу
Все эти инструменты могут быть исполнены в разной технике и с разным бюджетом. Но каждый из форматов видео однозначно сделает внутренние коммуникации гораздо эффективнее.
Какие форматы видео наиболее эффективны?
Для того, чтобы определиться с подходящим для вас форматом видео, нужно понять, какие задачи будут перед ним стоять (например: обучение, вовлечение или формирование имиджа) и бюджетные рамки. Мы можем создать и съемочный ролик, и графический (в 2d или 3d), и съемочно-графический. После первого заполнения брифа мы подготовим для вас несколько креативных концепций с разными техническими и идейными решениями. И вы сможете выбрать из них наиболее понравившийся.
Какие тренды в hr-видео сейчас существуют?
- Обучающие курсы с интерактивной составляющей и тестами по результатам обучения
- Годовые отчеты с цифрами в инфографике и обращениями топ-менеджмента VR-экскурсии по удаленным филиалам и производствам
- Видео-эксплейнеры для корпоративных чат-ботов
- Игровые сериалы и аудиоспектакли для адаптации сотрудников